phantazia

Объявление

итоги недели делаем комплименты осенний фотомарафон ивент задержать дыхание. на раз, два, три - выдыхай. саша не выдыхает. хлопает глазами, столь глупо и нелепо, взъерошенным. ярослав не делает шаг. не вперёд, не назад. всё ещё за порогом, едва переминаясь с ноги на ногу, шумным выдохом за. за сашу. словно, длинной дистанцией, словно, вынырнув из толщи воды, жадно глотая всё тот же, ещё весенне-прохладный, обжигая лёгкие колким. - best post by Alexander - episodes of the week - Eva & Sully Mackenyu & Ella
гостевая правила внешности нужные банк привет всем фантазийцам и фантазессам!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » phantazia » lucky strike » church cross


    church cross

    Сообщений 41 страница 51 из 51

    1

    https://i.imgur.com/gobyGhv.png

    0

    41

    ссылка на заявку

    МАРТ ♱ MARCH (MART)
    [november's bride, 12 months]
    https://i.imgur.com/LZxYD1y.jpeg
    — original, art, aesthetics, your choice —


    Воплощение первого весеннего месяца, старшего из весенних братьев, балбес, проказник, повеса, "отец года"


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    — Проснулась, сестрица?
    — Я звала тебя.
    — Точнее вопила так, что я пирогом подавился, — мальчишка смешно кривит лицо. — Неприятное чувство, кстати. Мне не понравилось.

    Март звенит первыми капелями, журчит быстрыми ручейками. Март фальшиво плачет и капризничает, вызывая жалость, но быстро успокаивается. Если Марту повезёт, он умудряется нахальной улыбкой восьмилетнего мальчонки выпросить у какой-нибудь наивной доброй девушки пирожок с абрикосом. Поверь, Яра, ты не первая повелась на его шантаж.
    Если Марту будет нужно, он и взрослым юношей перед людьми предстанет, но уж больно весело ему прикидываться ребенком.
    Забавно, что из всех весенних братьев самый старший чаще всех прикидывается самым маленьким. Ответственность не про него, кто ж будет спрашивать с того, кто выглядит как белокурый голубоглазый мальчишка в богатой, но перепачканной одежде и кто ж заподозрит в нём языческого божка...
    Март сделал все, что мог - ну или он сам так думает, что прям всё - чтобы спасти зимних братьев и помочь "последнему зимнему колдуну". Правда, и мешал порой из страхов личных перед Ноябрём, ну да кто старое помянет...
    ***
    В общем, с таким переменчивым и, честно скажем, инфантильным порой характером неудивительно, что Март однажды стал отцом ребенка одной смертной женщины. Еще лет за двадцать до появления на свет Яры (у меня плохо с математикой, потом посчитаем), так уж вышло, Март в одном из городов Руси решил погулять в обличие молодого мужчины, чей облик скопировал у одного из местных. Особо развратничать он не собирался, соблазнять кого-либо, да только молодая жена того мужчины сама тогда была уж очень быстра, энергична и к тому же красива. Так уж вышло, что почувствовал Март, что настоящий супруг ее, сам того не зная, не способен дитя зачать. Весенний братец решил не рисковать и быстро сбежал, а потом и забыл напрочь. Но по прошествии многих лет, встретив случайно Демьяна и почувствовав в нем свою энергию, вряд ли станет стыдиться того, что принял когда-то приглашение его матушки в опочивальню. Решит, что благое дело сотворил, дав ей и ее мужу дитя, которое они считали всегда полностью своим и понятия не имели об этой случайной измене...


    В общем, да. Идея в том, что мы тут вовсю пользуемся тем, что мы на кроссовере, поэтому намешиваем в один флакон историю, сказки, славянский фольклор х) Поэтому мы очень хотим видеть разных персонажей из славянки, но не хотим играть русреал х) Я в принципе не против модерн!ау в альтах, НО!!! никаких вот этих сюжетов про "Расия для гвустных", про "отец ушел за хлебом потому вся семья в нищете" (иронично, учитывая, что Март по этой задумке практически реально свалил "за хлебом" (в его случае скорее за пирожками с абрикосом) сразу, как заделал младенца, но это мелочи х)) И страданий в крошечной квартире и наркотической зависимости. Мы хотим загадочности, временами жути, дремучих древних русских лесов, сказочности и всё вот это вот и я был бы рад и в модерн!ау оставлять эту загадочность и это все. Но для начала разберёмся с более давними временами.
    Я думаю, можно считать события изначальной сказки "12 месяцев" предысторией "Невесты ноября". Как мирное время до того, как Ноябрь напакостил. Так или иначе, от вас нужно знание именно "Невесты". 12 месяцев тут по желанию. Мы не требуем от вас играть только с нами, мы будем рады, если вы найдёте братьев, будете иметь отдельные сюжеты. А касательно того, как часто и тесно мы будем сталкиваться фандомами - обсудим как вы придёте.
    Демьян фактически авторский персонаж, верный холоп Фёдора Басманова, все дела. Парень серьёзный... поэтому будет очень иронично, если окажется, что его отец полная противоположность хд Приходите, там подумаем!

    ПРИМЕР ПОСТА

    ...Мороз все сильнее пощипывал лицо, иней оседал на ресницах и одежде. Дыхание паром вырывалось с губ и из носа. Тело словно наполнялось множеством мурашек, от долгого сидения в седле и отсутствия возможности двигать руками и ногами самостоятельно. Возможность представлялась в основном лишь для того чтоб размять шею и немного плечи. Так недолго и контроль потерять над ситуацией и уснуть.
    Однако жаловаться Демьян привычки не имел и вообще - самым важным было следить краем взгляда за состоянием хозяина. Фёдор Алексеевич тоже бывал упрямцем и умел скрывать свое истинное состояние, ибо не дело для мужчины сопли по кулакам размазывать. Демьян потряс головой в попытках сбросить сонливость, навязываемую холодом, и повернулся к молодому хозяину:
    - Фёдор Алексеич, не желаешь приостановиться на пять минут? Думаю, коней не помешает немного подкормить и напоить, да и самим размять кости следует? Нам еще примерно треть пути остается, но кажется, скоро кони уснут. Вот уж не знаю, что с ними сегодня не так.
    Кони в свою очередь словно предчувствовали приближение беды. Сопели и фыркали, нервно дергали ушами. Внезапно, не успел Фёдор ответить, как Дёма уловил отзвуки чужого пронзительного крика, причем, довольно воинственного. Кони встрепенулись и словно ускорились, стремясь к безопасному дому. Чужие крики и звуки ломающихся с отчаянным хрустом веток стремительно приближались.
    Бандиты?
    Мужики на конях вырвались наконец из леса, догоняя и окружая кравчего и его слугу и явно собираясь напасть. Демьян натянул поводья и преградил дорогу к господину, хмурясь и пытаясь оценить всю ситуацию. Нельзя сказать, что он был изумительным воякой, и если честно, его хозяин был в живом деле куда лучше. Но и растяпой полным Тешата не являлся. И в любом случае обещал он матери Фединой, что хозяина всегда защищать будет любой ценой. Даже если сам голову сложит.
    Их было слишком много.
    Дёма не успел сделать толком ничего, как оказался на земле в снегу, с раной на плече от чиркнувшей стрелы да с ушибом головы, а над ним навис... друг давний, Васька. Время будто замерло, остановилось. Демьян оцепенел, тяжело дыша. Сложно было переварить подобное предательство, даже слов не находилось. Колычев замахнулся, видимо, чтоб добить... Но потом просто отвернулся и отошёл в сторону. Тешата, тяжело прерывисто дыша, поднялся немного неуклюже, кровь струйкой текла по лицу, а картинка перед глазами расплывалась - ударился головой он, по всей видимости, даже сильнее, чем ему сначала показалось, потому что звуки тоже были искаженные. Проклятье! Он с трудом осознал, что хозяина схватили, повязали и увезли стремительно уносясь на конях. Только несколько минут спустя, наполовину оглушённый и ошарашенный, холоп басмановский смог полноценно осознать все, что произошло, и ощутил нарастающую волну ярости. Сжав кулаки, он осмотрелся. Никого рядом не осталось, лишь следы подковы да кровь на снегу.
    - Я оказался... столь бесполезным? - сокрушенно и пристыженно пробормотал парень, без толку стирая кровь с лица, чтоб не затекла в глаз. Заплетающимися ногами он как мог быстро поспешил к конечному пункту назначения.
    Оставалось лишь надеяться, что Царь не снесёт ему голову на месте за такой позор и даст возможность спасти хозяина.
    И вот наконец Тешата перед самодержцем предстал, даже не обращаясь за помощью, на коленях, повиняясь, что к своему стыду оказался не готов защитить своего хозяина, и тот похищен. Не было смысла сетовать на кого-либо кроме самого себя.

    0

    42

    ссылка на заявку


    АРТЕМ БАБИЧ ♱ ARTEM BABICH
    [black spring]
    https://imgur.com/yJtQrJe.png
    — pavel majkov, your choice —


    Из бухты вытаскивают тела. Гомофоб Бабич неловко пытается утешить Кудинова. (с)
    местный авторитет, вроде бы бывший, но нет. автор политических интриг. член компании из "батя за мидиями полез", "может нам кого-то из детдома взять" и "кандидат в мэры от партии а давай прямо сейчас нажремся и учудим что-нибудь офигительное".


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    мы с вами с детства сука
    как грязь под ногтями

    Темка, а помнишь, как все начиналось-то? Ну до этой твоей распальцовки на весь город, до того, как я начал масштабировать бизнес, до жен, детей, до того, в общем, как мы все втроем (ты, Хенкин и я) стали взрослыми?

    Я вот уже плоховато, конечно, кажется, будто в другой жизни все было. Вспомнил только, знаешь, когда? Когда ты меня пидором назвал. Вот тогда было наше трио в обычном своем умонастроении: Хенкин разнимает, ты — задираешься, а я пытаюсь врезать тебе по лицу, а потом мы едем вместе решать наши общие проблемы.

    А было же это все, ну, жизнь была, а не то что мы все делаем вид, что у нас все идеально и хорошо. Может быть, если бы мы остались теми, кем были, мы бы вовремя поняли, что с нашими оболтусами происходит что-то такое, что не должно было происходить с детьми? Нашли бы всех этих потерянных, выброшенных обществом подростков, заметили бы их, сделали бы для них что-нибудь хорошее. А может и нет.
    Хотя, знаешь, мне кажется, что ты остался среди нас троих самым настоящим. 


    Смотри, в общем дело обстоит примерно так: аушки про подростковые приключения на троих, охренительные идеи по пьяни во взрослом возрасте, жалобы на детей, я пытаюсь победить тебя в честной драке, а ты стараешься не пытаться, потому что мне там одного точного в лицо хватит. Все думают, что я — голос рассудка, но мы-то знаем, сколько мы проблем огребли в детстве из-за моих гениальных просветлений. Мы-то знаем, что это ты.
    Внешность мне абсолютно не принципиальна, ты, главное, приходи. Ты, правда, будешь не в восторге от моих дальнейших поворотов в личной жизни, но, знаешь, я уверен, со временем ты привыкнешь.

    вот знаешь, тема, хочется шоб как тут было
    ПРИМЕР ПОСТА

    худенький мальчик с птичьими выпирающими косточками, смешливый взмах хлопковых рубашечных рукавов под чутким движением кукловода. торопливый шаг к краю стола, и обратно, — зал, запрятанный в полутьме, шумно вздыхает одним вдохом.

    улыбку повторить было невозможно, пришлось бы ее воровать, а такая кража делается только в обмен на собственное разбитое сердце. улыбку повторить было невозможно, поэтому кукла мальчика тоже держится в тени, прижимает своими хрупкими живыми руками панаму из газеты к голове, чтобы никто не разглядел ее безгубное лицо.

    олег любит ее до дрожи, ему кажется, что когда-нибудь кукла взлетит с его рабочего стола, смешливо смахнув с рук непривязанные нитки, и обратится белой шумной птицей, которая будет жить под козырьком его дома.
    а потом улетит. далеко. далеко. далеко.




    Олег сидел в пустом гулком коридоре, прямо под телефоном, с дурацким цветочным веником в руках, и рассеянно им обмахивался. Руки были у него удивительно, ненатурально подвижны, словно в запястья и каждый сустав, соединяющий фаланги пальцев, были вмонтированны шарниры. Они были будто бы сами по себе, абсолютно самодостаточны и независимы от остального тела.

    С улицы, в какое-то из приоткрытых окон, сладко тянуло весной и пылью, и Олег долго пытался чихнуть в локоть, но так, чтобы этого никто не заметил, и так, чтобы не разлохматить модной прически. Карандашик болтался за его спиной, привязанный к длинной нитке, и нежный, ласковый ряд женских имен обвивал телефон. Света, Вера, Катя, Рита, но Рита — почему-то зачеркнута.

    Он ждал Наденьку, а никакая Наденька к нему не шла, и все остальные обитатели коммуналки иногда выглядывали из-за своих дверей, словно желая ему что-то сказать, и все никак не решаясь. Было в их лицах что-то очень сочувствующее и очень нетерпеливое. Им будто бы хотелось, чтобы он уже встряхнулся, прошел к ним на кухню, затребовал чашку чая в обмен на балагурство.
    Святая древняя сделка.

    Олег начал думать, что Наденька случайно умерла между сегодняшним утром, в которое он с ней разговаривал, и текущим моментом. Осела, как тоненькая куколка с перерезанными ниточками, и затихла у себя в комнате. Потом он начал думать, что она его бросила, бросила самым бесчестным образом, решив посмеяться напоследок и заставив ждать себя, высиживая под стареньким телефоном в глупейшем состоянии.

    Можно было бы, конечно, постучаться к ней, потрясти ручку ее двери, но Олег почему-то не смел. Они договорились встретиться у телефона ровно в три, в квартиру его пустила пожилая соседка, предложила посидеть пока на табурете.

    Время шло, Олег уже понял, даже не понял — почувствовал чем-то вроде сердца, ведь сердца у него, по слухам, никогда не водилось, что Нади в квартире нет. Он вынюхал это по воздуху, и почему-то совершенно не расстроился.
    То есть, расстроился, конечно, для вида, голову повесил, но, если на чистоту, то не очень. Входная дверь загремела, и квартира из умеренно-спокойной оказалась вдруг в центре урагана: вернулся Костя.
    Вернулся Костин смех, Костино заполошное от быстрого шага дыхание, мягкое бренчание Костиной гитары за спиной, Костин теплый юношеский запах из счастья, бензина, хозяйского мыла и неясно где найденных недоступных конфет с ликером; Костины торопливые танцующие шаги, Костина привычка заглядывать собеседнику в глаза, чтобы разглядеть в ней душу, и Костины насмешливые стихи.

    Мальчика этого, Наденькиного соседа, он знал. Не чтобы так как-то очень близко, но не первый раз за ней, все-таки, заходил, сталкивались то в дверях, то в этом самом коридоре. Подвижный, живой, смешливый, Олег все хотел его срисовать, срисовать и куклу сделать, чтобы звенела энергичностью и звонко пела, подыгрывая себе на гитаре из фанеры. Вроде бы студент, что-то гуманитарное, то ли литература, то ли история, Климов разглядывает его темные блестящие глаза, и невольно начинает улыбаться стеклышком своей запрятанной улыбки.

    — Костя, родной, ты Надю не видел? Мы на три договорились, а стучать я к ней не хочу. Будешь смеяться, но я запуган, одинок и чудовищно несчастен. Вот, это тебе, — Олег смешливо всучивает ему букет, точнее даже веник в форме букета, самые нежные лепестки уже осыпались ему под ноги, и перед выходом надо будет спросить совок, чтобы собрать.
    Он вытягивает перед Константином пустые руки, накрывает ладонью — ладонь, неторопливо растирая пустоту между ними, разводит пальцы и вдруг раз — и на ладони появляется конфета. В синем ярком фантике, немного потертая на углах, как будто долго лежала, забытая в кармане. Олег кладет ее Косте в карман и выпрямляется на своем неудобном табурете, принимая абсолютно несчастнейшее выражение лица.

    — Мне кажется, Костя, но это только между нами, как между двумя джентльменами, хорошо? Мне кажется, Костя, не любит она меня. Бегает сейчас по улице в этих своих белых туфельках и смеется надо мной. Как ты думаешь?

    0

    43

    ссылка на заявку


    КОНСТАНТИН ХЕНКИН ♱ KONSTANTIN HENKIN
    [black spring]
    https://imgur.com/nrKriVj.png
    — yurij chursin, your choice —


    Хенкин вызывает Кудинова на разговор за пределами города, где говорит о дуэльном клубе, скрывая только то, что кокретно Игоря убил его сын. Ситуации может помочь Бабич, но из-за его гомофобности они не могут к нему обратиться. (с)
    мент, отец сына. член компании из "батя за мидиями полез", "может нам кого-то из детдома взять" и "кандидат в мэры от партии а давай прямо сейчас нажремся и учудим что-нибудь офигительное".


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    ты вообще понимаешь
    с кем ты говоришь

    — Так себе мидии, — говорит Стас, разглядывая чужие пустые руки. Этого разговора между ними никогда не было, а, если бы он был, он был бы, наверное, там, в грязной пустоте пригорода, когда Хенкин приехал на своей заляпанной машине на встречу, а Кудинов все никак не мог сообразить, как запахнуть полы своего пальто после слов “а давай без анестезии”.
    Стас почему-то готов увидеть в Костиных руках что-нибудь Игорево. Куртку там или шейный платок. Руки у Кости пустые, мидии у Кости страшные, лежат на дне моря и тихо зовут к себе мертвыми голосами.

    Так как-то вышло, что они оказались в одной лодке, и молча пришли к священному согласию черной весны не сдавать. Все казалось, что сами где-то проебались, не уследили, не додали. Костя узнал всю правду, Стас — только половину, но всем хватило. Хотелось стать моложе, изменить что-то в прошлом, прожить жизнь как-то по-другому, чтобы не прийти к этой ужасной развязке.

    Дул холодный ветер, Костя все стирал и стирал со своего лица холодные морские капли, а Стас никак не мог перестать смотреть себе под ноги. Им обоим все казалось, что где-то на фоне оглушительно свистит Артем, собирая их всех после школы на очередное секретное дело.
    Хреново как-то вышло.


    Я не понимаю, зачем играть Кудинова, если нельзя играть с друзьями детства. Бабич залупается, я лезу в драку, ты пытаешься нас разнять, говоря, что мы оба — те еще олухи, огребаешь, конечно, с четырех рук разом. Мы с тобой повязаны этим дурным дуэльным клубом по самое не балуй, настолько, что тебе даже все равно на мою ориентацию.
    Вот у меня есть тут аушки, вот у меня есть тут флешбеки, вот у меня есть тут настоящее, вот тут у меня есть чудовищные кроссоверы — всего хватит.
    Внешность не принципиальна, хоть я и пытался ее выбрать три дня подряд.

    вот знаешь, костик, хочется шоб как тут было
    вот ты еще только заявку читаешь, а у меня для вас с темой, на двоих, уже аушка есть
    ПРИМЕР ПОСТА

    худенький мальчик с птичьими выпирающими косточками, смешливый взмах хлопковых рубашечных рукавов под чутким движением кукловода. торопливый шаг к краю стола, и обратно, — зал, запрятанный в полутьме, шумно вздыхает одним вдохом.

    улыбку повторить было невозможно, пришлось бы ее воровать, а такая кража делается только в обмен на собственное разбитое сердце. улыбку повторить было невозможно, поэтому кукла мальчика тоже держится в тени, прижимает своими хрупкими живыми руками панаму из газеты к голове, чтобы никто не разглядел ее безгубное лицо.

    олег любит ее до дрожи, ему кажется, что когда-нибудь кукла взлетит с его рабочего стола, смешливо смахнув с рук непривязанные нитки, и обратится белой шумной птицей, которая будет жить под козырьком его дома.
    а потом улетит. далеко. далеко. далеко.




    Олег сидел в пустом гулком коридоре, прямо под телефоном, с дурацким цветочным веником в руках, и рассеянно им обмахивался. Руки были у него удивительно, ненатурально подвижны, словно в запястья и каждый сустав, соединяющий фаланги пальцев, были вмонтированны шарниры. Они были будто бы сами по себе, абсолютно самодостаточны и независимы от остального тела.

    С улицы, в какое-то из приоткрытых окон, сладко тянуло весной и пылью, и Олег долго пытался чихнуть в локоть, но так, чтобы этого никто не заметил, и так, чтобы не разлохматить модной прически. Карандашик болтался за его спиной, привязанный к длинной нитке, и нежный, ласковый ряд женских имен обвивал телефон. Света, Вера, Катя, Рита, но Рита — почему-то зачеркнута.

    Он ждал Наденьку, а никакая Наденька к нему не шла, и все остальные обитатели коммуналки иногда выглядывали из-за своих дверей, словно желая ему что-то сказать, и все никак не решаясь. Было в их лицах что-то очень сочувствующее и очень нетерпеливое. Им будто бы хотелось, чтобы он уже встряхнулся, прошел к ним на кухню, затребовал чашку чая в обмен на балагурство.
    Святая древняя сделка.

    Олег начал думать, что Наденька случайно умерла между сегодняшним утром, в которое он с ней разговаривал, и текущим моментом. Осела, как тоненькая куколка с перерезанными ниточками, и затихла у себя в комнате. Потом он начал думать, что она его бросила, бросила самым бесчестным образом, решив посмеяться напоследок и заставив ждать себя, высиживая под стареньким телефоном в глупейшем состоянии.

    Можно было бы, конечно, постучаться к ней, потрясти ручку ее двери, но Олег почему-то не смел. Они договорились встретиться у телефона ровно в три, в квартиру его пустила пожилая соседка, предложила посидеть пока на табурете.

    Время шло, Олег уже понял, даже не понял — почувствовал чем-то вроде сердца, ведь сердца у него, по слухам, никогда не водилось, что Нади в квартире нет. Он вынюхал это по воздуху, и почему-то совершенно не расстроился.
    То есть, расстроился, конечно, для вида, голову повесил, но, если на чистоту, то не очень. Входная дверь загремела, и квартира из умеренно-спокойной оказалась вдруг в центре урагана: вернулся Костя.
    Вернулся Костин смех, Костино заполошное от быстрого шага дыхание, мягкое бренчание Костиной гитары за спиной, Костин теплый юношеский запах из счастья, бензина, хозяйского мыла и неясно где найденных недоступных конфет с ликером; Костины торопливые танцующие шаги, Костина привычка заглядывать собеседнику в глаза, чтобы разглядеть в ней душу, и Костины насмешливые стихи.

    Мальчика этого, Наденькиного соседа, он знал. Не чтобы так как-то очень близко, но не первый раз за ней, все-таки, заходил, сталкивались то в дверях, то в этом самом коридоре. Подвижный, живой, смешливый, Олег все хотел его срисовать, срисовать и куклу сделать, чтобы звенела энергичностью и звонко пела, подыгрывая себе на гитаре из фанеры. Вроде бы студент, что-то гуманитарное, то ли литература, то ли история, Климов разглядывает его темные блестящие глаза, и невольно начинает улыбаться стеклышком своей запрятанной улыбки.

    — Костя, родной, ты Надю не видел? Мы на три договорились, а стучать я к ней не хочу. Будешь смеяться, но я запуган, одинок и чудовищно несчастен. Вот, это тебе, — Олег смешливо всучивает ему букет, точнее даже веник в форме букета, самые нежные лепестки уже осыпались ему под ноги, и перед выходом надо будет спросить совок, чтобы собрать.
    Он вытягивает перед Константином пустые руки, накрывает ладонью — ладонь, неторопливо растирая пустоту между ними, разводит пальцы и вдруг раз — и на ладони появляется конфета. В синем ярком фантике, немного потертая на углах, как будто долго лежала, забытая в кармане. Олег кладет ее Косте в карман и выпрямляется на своем неудобном табурете, принимая абсолютно несчастнейшее выражение лица.

    — Мне кажется, Костя, но это только между нами, как между двумя джентльменами, хорошо? Мне кажется, Костя, не любит она меня. Бегает сейчас по улице в этих своих белых туфельках и смеется надо мной. Как ты думаешь?

    0

    44

    ссылка на заявку


    ХАЙ ЛИН ♱ HAY LIN
    [w.i.t.c.h.]
    https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/21/745214.png
    — zelzelzelzel —


    стражник завесы; повелитель стихии воздуха; джеки чан;


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦

    Это называется дыхание по квадрату: одинаковые по длительности вдохи и выдохи, по два раза друг за другом, смыкаются углом при сокращении диафрагмы. Ирвин представляет, что его ноги — лёгкие, и он дыханием обходит очень тесную комнату одним слитным длинным шагом.

    В комнате Хай Лина меняется атмосферное давление от злобы. уши закладывает как при взлёте. Его стихия кажется шуткой. Ирвин выпускает густой дым, разводя  руки стороны. Ну и чё, сплит систему включи,  магией всё развей, и родители даже не узнают.

    — Ты знаешь, что такое кессонная болезнь? Она возникает у подводников, когда газ буквально кипятит кровь.
    — Замечательно, но нахуй мне эта информация? -  пепел осыпается на рукав, Ирвин не обращает на это внимание, закрывая тлеющий огонь от нарастающего сквозняка.

    Хай Лин зажимает его в углу.
    Чужие холодные ладони ложатся чуть ниже солнечного сплетения, Ирвин пробует надавить на них нижними рёбрами, диафрагма жмётся к грудине при вдохе. Где-то между печенью и желудком образовывается космический вакуум. Он продолжает вдыхать, как и Хай Лин.  Грудь распирает настолько, что рёбра выпирают наружу, разорвав натянутую кожу, их выворачивает в стороны, как остов выброшенного на берег корабля. Он вдыхает больше объема своего грудной клетки. Из-под сжатых мышц, из ключичной впадины в прорерах мяса лезут наполняющиеся кислородом альвеолы. В каждой процент дыхания Хай Лина превышает процент конопляного дыма остатков косячка. Чужие холодные ладони смыкаются на его позвоночнике — где-то на границе поясничного и грудного отдела. Пальцы перебирают нервные окончания как струны гуцина.

    — Просто почувствуй, воздух пьянит пизже опиатов, кислород расщепляется быстрее никотина. Это первое, чему ты должен был научиться, вылезя из мамкиной пизды.
    Ирвин продолжает вдыхать с Хай Лином весь кислород Хиттерфилда, занюхивает заводской смог, выхлопные газы с автострады, свежайший озон после грозы, запах кожи в пространстве между шеей и плечом. Последнего дальше больше. Пустая голова выдыхает ноздрями, ртом, глазницами в плечо Хай Лина.  Это дыхание по квадрату, нужно повторить ещё раз.


    я не привередлив и ненавязчив: хочешь броманс? хочешь слэш? хочешь, чтобы я отъебался? хочешь, чтоб приебался? какой у тебя любимый кинк? нихуя себе, представляешь, у меня тоже. в общем, я ёбаная тряпка.
    по задумке у Ирвина и Хай Лин миндальная связь, духовное родство и вот всё это пацанское между ними. охуею, если решишься сыграть тему национального самоопределения и белого шовинизма. охуею второй раз, если захочешь играть психоделик, поток сознания и вот боди хоррор. но это просто задание со звездочкой. в остальном приходи к лс с примером поста, я покажу что-нибудь своё.

    ПРИМЕР ПОСТА

    Для глинистой почвы лучше брать штыковую лопату, заточенную как нож. Ею же удобно разрубать мелкие суставы: локтевой, межпозвонковые, лучезапястные; суставы крупнее только ножовкой – зубья звенят, когда натыкаются на кость вместо податливых хрящей и мякоти. Вибрация сопротивления идёт от лезвия к собственной руке. Резать можно только по соединениям костей, иначе никак.
    Первый раз он заебался ладонями сгребать осколки голени и ошмётки кожи.

    Вечер, чтобы расчленить тело, неделя или даже больше до – найти подходящее место. Он ищет землю, которая никогда не встречала человека, которой не касался плуг или подошва ботинок, в которую не опускали семена, выведенные в результате столетней селекции. Девственную землю, нетронутую, непригодную для эксплуатации и насилия. Поросшая бурьяном, жёсткая и когда в неё втыкаешь лопату — ощущаешь, будто мать глиняными вязкими руками сопротивляется ему.
    У такой земли особый звук, у такой есть пульс спящего человека. Тор его слышит, когда щекой прижимается к ней, будто к чужому брюху. Глухим рокотом мама переваривает мертвечину в соль, перегной и торф, слизывает с кости весь кальций, а с мяса выжимает белок.   
    Ёрд, ты слышишь, это тебе.
    Когда это началось. Наверное, впервые, когда Тор увидел репортаж про кимберлитовую трубку где-то в Сибири -  открытая зияющая рана в теле Ёрд посреди города, многоэтажки, обступающие края язвы. Она как будто лежала на вскрытии с вывороченным наружу кишечником и желудком. По стенкам её внутренностей ползли огромные машины, загруженные рудой — отмершая чешуя её кожи с белыми пятнами гноя. Иногда в них находили алмазы – её застывшие слёзы. Такие происходят от высокого давления, когда так больно, что Ёрд плачет тысячелетиями углеродом.
    Тор смотрел, как они проворачивают в матери бур, углубляя увечье до самого центра.
    А после Тор заставил Ёрд смотреть, как он проворачивал нож в брюхе какого-то пойманного шахтёра.
    Он просто произвёл обмен. Вот тогда это началось.
    Тор делает, что она велит, движется, если она позволит, смотрит на то, на что она укажет. Его сознание сходится в точке 60х60х60 сантиметров. Он смотрит на живое, беспомощное, что дал матери. Пальцем он щелкает по лепестку пиона  и с удивлением обнаруживает, что он не осыпается прахом.
    Когда Ёрд поднимается на ноги, он остаётся на коленях. Он запрокидывает голову, но видит только равнодушный треугольник подбородка.
    — Ты же видишь, я могу быть как ты, — Тор утыкается носом в живот матери, трётся то одной щекой, то другой. Ладонями он обхватывает её поясницу и вжимает в себя, будто пытается прогрызться к её печени, — посмотри на меня. Я учусь быть как ты.
    За кисть он перехватывает её руку и тянет к своему лицу, чтобы слизать с её пальцев всю дневную пыль и грязь. Кончиком языка по костяшкам, влажно целует центр ладони. Ему хочется откусить один палец, хотя бы фалангу для себя, чтобы носить в карманах.

    0

    45

    ссылка на заявку


    КЭССИДИ ♱ CASSIDY
    [w.i.t.c.h.]
    https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/21/618787.png
    — mia goth? —


    стражница предыдущего поколения; хранительница сердца кондракара (когда-то); дохлая бабёнка;


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦

    он зачерпывает её ладонями прямо из фонтана, она выливается по запястьям за рукав вниз капля за каплей. от неё тяжелеют руки и спускаются к земле до самого ядра и до корней вулканов. пиздец. знать кэссиди значит нести на себе всю тяжесть мировых океанов.
    ирвин припадает губами к седьмому подряд стакану стэнли девчонок группы поддержки. бля, сушняк, я допью за вами, да сара, мне похуй на твой герпес. причащается к кэссиди, сидя на полу спортзала. ему подносят всё больше и больше, ирвин чувствует, что его разъебёт изнутри — он в моменте водородная бомба. кэссиди вертится в желудке, подступает к горлу, желудочный сок разъедает её скорбь — голос становится чуточку тише.
    — давай всё вернём к началу.
    кэссиди подступает к ногам, кончиками волн щекочет его пальцы. она очень игрива после шторма. просто не было настроения вчера. знаешь, бывает такое, когда всё бесит.
    бесят нефтяные танкеры, бесят белые яхты, бесят уплывающие вглубь моря чуваки на надувных матрасах, бесят, очень бесят цветные нарукавники, бесят даже сёрфингисты. их она разбила о скалы, потому не было настроения.
    она делает усилие, чтобы моляще и униженно схватиться за колени ирвина.она тянет его к себе.
    — ну давай уже утопим всё.


    я очень сильно ёбнулся по сюжету фонтейна (иф ю ноу ват ай мин) и захотел своё первозданное море.
    кэссиди мертва абсолютно, капитально и бесповоротно, но часть её сознания/воспоминаний/чувств реинкарнировали в воде/растворились в воде/или вода сымитировала их? хуй знает. ладно, разберёмся. она воплощение соляриса лема, она — живая вода из документалок, она первозданный суп, из которого вышла жизнь, кэссиди — вся вода нашей планеты, все слёзы всех девчонок и мальчишек. и пока у меня две версии происходящего: кэссиди — это кэссиди, но в иной, негуманоидной форме, кэссиди — это нихуя не кэссиди, а управляемая нами водная стихия, которая решила, что она кэссиди. а можно не мучаться логикой и объяснениями и просто флексить.
    во-первых, играть в геншин или читать солярис лема (мне не понравилось) необязательно. во-вторых, помнить чародеек необязательно. у меня с каноном отношения простые. мне похуй, я так чувствую.
    я игрок нетребовательный, настроенный на неспешную игру. уважаю психодел, бессюжетность, поток сознания, страдания и выебоны — задумка к этому располагает.
    перед бронью кидай мне свой пост, я покажу свой.

    ПРИМЕР ПОСТА

    Для глинистой почвы лучше брать штыковую лопату, заточенную как нож. Ею же удобно разрубать мелкие суставы: локтевой, межпозвонковые, лучезапястные; суставы крупнее только ножовкой – зубья звенят, когда натыкаются на кость вместо податливых хрящей и мякоти. Вибрация сопротивления идёт от лезвия к собственной руке. Резать можно только по соединениям костей, иначе никак.
    Первый раз он заебался ладонями сгребать осколки голени и ошмётки кожи.

    Вечер, чтобы расчленить тело, неделя или даже больше до – найти подходящее место. Он ищет землю, которая никогда не встречала человека, которой не касался плуг или подошва ботинок, в которую не опускали семена, выведенные в результате столетней селекции. Девственную землю, нетронутую, непригодную для эксплуатации и насилия. Поросшая бурьяном, жёсткая и когда в неё втыкаешь лопату — ощущаешь, будто мать глиняными вязкими руками сопротивляется ему.
    У такой земли особый звук, у такой есть пульс спящего человека. Тор его слышит, когда щекой прижимается к ней, будто к чужому брюху. Глухим рокотом мама переваривает мертвечину в соль, перегной и торф, слизывает с кости весь кальций, а с мяса выжимает белок.   

    Ёрд, ты слышишь, это тебе.

    Когда это началось. Наверное, впервые, когда Тор увидел репортаж про кимберлитовую трубку где-то в Сибири -  открытая зияющая рана в теле Ёрд посреди города, многоэтажки, обступающие края язвы. Она как будто лежала на вскрытии с вывороченным наружу кишечником и желудком. По стенкам её внутренностей ползли огромные машины, загруженные рудой — отмершая чешуя её кожи с белыми пятнами гноя. Иногда в них находили алмазы – её застывшие слёзы. Такие происходят от высокого давления, когда так больно, что Ёрд плачет тысячелетиями углеродом.

    Тор смотрел, как они проворачивают в матери бур, углубляя увечье до самого центра.
    А после Тор заставил Ёрд смотреть, как он проворачивал нож в брюхе какого-то пойманного шахтёра.
    Он просто произвёл обмен. Вот тогда это началось.

    Тор делает, что она велит, движется, если она позволит, смотрит на то, на что она укажет. Его сознание сходится в точке 60х60х60 сантиметров. Он смотрит на живое, беспомощное, что дал матери. Пальцем он щелкает по лепестку пиона  и с удивлением обнаруживает, что он не осыпается прахом.
    Когда Ёрд поднимается на ноги, он остаётся на коленях. Он запрокидывает голову, но видит только равнодушный треугольник подбородка.

    — Ты же видишь, я могу быть как ты, — Тор утыкается носом в живот матери, трётся то одной щекой, то другой. Ладонями он обхватывает её поясницу и вжимает в себя, будто пытается прогрызться к её печени, — посмотри на меня. Я учусь быть как ты.

    За кисть он перехватывает её руку и тянет к своему лицу, чтобы слизать с её пальцев всю дневную пыль и грязь. Кончиком языка по костяшкам, влажно целует центр ладони. Ему хочется откусить один палец, хотя бы фалангу для себя, чтобы носить в карманах.

    0

    46

    ссылка на заявку


    ДЖЕК "КАУЛ" БЕНТАМ" ♱ JACK "CAUL" BENTHAM
    [miss peregrine's home for peculiar children]
    https://i.pinimg.com/originals/92/d2/3c/92d23c8b4fa7a56457a7b0cbb7076b03.gif
    — cillian murphy —


    ~130. тварь (в прошлом странный человек, то есть синдригасти, затем пустота, а потом вот тварь). устраивает всем ад на земле и мечтает захватить власть над всем миром.


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    [ Imagine Dragons - Monster ]
    Начинать заявку с того, чтоб ругать нужного персонажа - наверно плохая идея? Тогда начнём с того, что каждой истории нужен злодей. Жуткий, опасный, у которого постепенно срывает все границы дозволенного.
    Что ж, теперь, наверно, я могу тебя ругать?
    Знаешь, Каул, у меня даже нет точных слов, чтоб тебя описать. Точнее, они есть, но их так много, что я в них тону и захлёбываюсь. Но сейчас мы говорим не обо мне, а о тебе, все-таки. Как у такой женщины, как Альма, мог родится такой брат? Нет, я понимаю, зависть штука такая, въедливая до чёртиков. Зависть, ярость, обида, непонимание. Но ты уж совсем этой завистью пропитался и свихнулся.
    Ты считал, что странные люди заслуживают звания богов. Ну или хотя бы полубогов. Тебе было противно от того, что странные по твоему мнению измельчали и боятся простых смертных людишек, у которых второй души нет. Тебя бесит, что странные веками прячутся от обычных людей во временных петлях. Тебя бесят и странные, которые поддерживают всю эту позицию. Для тебя это измена и самоистребление расы странных. Что ж, вероятно, отчасти - со стороны чисто логики -  могу понять некоторые твои мысли. Но это никак не оправдывает того, что ты измываешься над своими сородичами. Не оправдывает того, что ты собрал себе секту и заморочил мозги идеей бессмертия, идеей того, что можно издеваться над более слабыми и порабощать их, не оправдывает убийств, выкачивания странной души из тех, кто тебе не подчинился, не оправдывает убийств странных и обычных людей и животных, не оправдывает всей этой мути с распространением амброзии - выжимки странных душ.
    Ты психопат, Каул. Садист и вероятно извращенец.
    Но... наверно, без таких как ты этот мир существовать не может. Ему нужны встряски, нужны злодеи вроде тебя, которые могут сплотить тех, у кого голова еще варит в более адекватном направлении.
    Поэтому нам нужен ты! ПРИДИ И НАВЕДИ ШОРОХУ!


    Важные моменты!
    1. Знание первых трех книг (начиная с "карты дней" я и сам не читал, Енох тоже). В принципе, с учётом того, что в фильме Каул даже полсловом не упоминается, то на эту заявку в любом случае посмотрит наверняка только тот человек, который читал трилогию. Я лишь по спойлерам знаю, что Каул и во второй трилогии буянил. Я ее не читал, но скажу, что у нас идея в том, что запереть Каула и Майрона в петле с библиотекой душ не получилось, вы с братом сразу вылезли оттуда и вероятно стали работать вместе. Ты сразу захватил меня в заложники, решив, что я пригожусь, чтобы через меня командовать пустотами, захватил контроль над моим рассудком. Два месяца я провел как твоя почти полностью послушная собачонка: подчинил ли ты меня с помощью странной души, поглощенной в библиотеке, или какой-то наркотой - кто знает. Выясним, когда появишься. В конце концов, я сбежал и поехал к родителям, чтобы попросить их спрятаться, ты нагнал меня и пытался заставить натравить на них пустоту. Я не послушался, и ты сам отдал приказ пустоте. Потом притащил меня обратно в Дьявольский Акр. Еще какое-то время ты держал меня при себе, потом пристрелил и выкинул из башни, а мои друзья нашли и спасли. Перезапуск петли обнулил мою смерть, после чего мы - мисс Сапсан, ее воспитанники и я - сбежали в Америку и там создали новую петлю. А ты и твои последователи продолжают захватывать мир и сеять все больше ужасов. Кто знает, до чего ты еще можешь дойти?
    2. Не пропадать молча. Банальная такая просьба, но логичная, да?
    Ну, в общем, приходи наводить ужас и мутить кровавый кутёжь!
    Короче, заявка для тех, кто любит играть отбитых мудаков хд

    ПРИМЕР ПОСТА

    ...Кап-кап, кап-кап.
    Чёртов дождь. Бесконечный. Просачивается сквозь все потолки и стены. Или откуда вообще капает эта вода? Может быть, это его собственная кровь? Нет, вряд ли. Его раны сейчас не кровоточат, они покрыты плохо наложенными повязками или просто залеплены какой-то грязью. Наверно, протекает подобие канализации или еще что-то вроде нее в этой чертовой башне. В почти кромешной темноте сложно понять, откуда на него что-то капает.
    Да и наплевать, если честно.
    На все наплевать.
    У него ничего не осталось: его родители мертвы. И если уж как следует подумать, то это его собственная вина. Если бы он не был кретином, если бы не сбежал к ним, Каул бы туда не припёрся, не пытался бы заставить его и не отыгрался бы сам. Вполне вероятно, он и остальную родню Портмана перебил. А мисс Сапсан и ее подопечные [а ведь они стали первыми его настоящими друзьями в этой жизни, потому что обычные подростки его никогда не понимали и не принимали, для Рикки же он в свою очередь был просто удобным приятелем, который помогал подтянуть оценки] вряд ли примут его снова после всего. Вряд ли его вообще кто-то примет после того, как он два месяца занимался хрен знает чем по приказам Каула. Он преступник, шестёрка, п с и н а главного злодея в мире синдригасти [потертый кожаный ошейник буквально сдавливает его горло, и Джейк старается лишний раз не сглатывать комок]. Да что там, этот мудак успел и мир обычных людей затронуть.
    Джейкобу хочется смеяться и одновременно плакать от постоянных ночных кошмаров, спутанных с невнятными воспоминаниями, черт его знает, где выдумка, а где то, что произошло на самом деле. Но у него нет сил. Он просто лежит на холодном полу. На матрасе, который изначально был прохудившимся. Иногда ему давали ночевать в комнате наверху, на относительно нормальной кровати. Однако стоило ему хоть чем-то разозлить Каула, его отправляли сюда [после жёсткого наказания за неподчинение или бесполезность... или за все сразу].
    Джейкоб слышит шаги и их эхо. По направлению к его камере. Тварь входит и замахивается чем-то. Джейкоб инстинктивно жмурится и сжимается в комок в ожидании удара, но его не следует, точнее, не по самому Джейку: раздаётся звон, и, когда мальчишка открывает глаза, то понимает, что охранник топором обрубил цепь, оставляя часть ее и ошейник на пленнике. А потом поднимает парня за шкирку и тащит_толкает к месту назначения.
    ***
    По правде говоря, сначала он даже обрадовался, по глупости своей, когда увидел, как Джек Бентам, продолжая курить, со скучающим выражением лица направил ему в лицо пистолет. Сейчас он просто избавится от своего надоевшего и немного отупевшего питомца - и Джейкоб будет свободен от всего этого измывательства над его и так здорово потрепанным тощим телом и слетевшим в бездну психозов рассудком. Помедлил, опустил руку, прицелился и выстрелил. Хотел, наверно, в сердце. Но рука вздрогнула, дала осечку, и пуля попала в лёгкое. А может  это и не осечка  вовсе, а чистое жёстокое намерение как оно есть. Что ж, вероятно  ему хотелось еще немного понаблюдать за его мучениями. Джейк привык к его живодёрским привычкам. Вот он лежит на земле, корчась, а Каул наклоняется над ним, смотрит несколько секунд... и уходит, крикнув что-то парочке тварей-охранников.
    Его выволакивают со двора и вытаскивают через мост на ту сторону Акровской территории, бросают здесь и уходят. А самому Джейкобу остается лежать и молиться о том, что скоро он окончательно захлебнется своей кровью, которая наполняет повреждённый орган и вытекает через угол рта, обжигая губы. Вынуждая хрипеть и булькать, сдавленно всхлипывая и издавая звуки, смутно похожие на нелепые нервные смешки. Ошейник дополнительно затрудняет и без того нелёгкие попытки дышать. Отросшие тёмные волосы липнут к пока еще горячему в предсмертной агонии красному лицу.
    Какой нелепый конец для него. И наверное, абсолютно заслуженный - хотел приключений? Вот, держи. Поделом тебе.
    И уж точно ему в голову не приходило, что его в таком виде найдут его друзья. Если он еще имеет хоть какое-то право так их называть.

    0

    47

    ссылка на заявку


    ДЖОН ЛЕННОН ♱ JOHN LENNON
    [a hard day's night]
    https://i.imgur.com/TTCm9i8.png https://i.imgur.com/lkrE2vb.png https://i.imgur.com/dAXLQJ1.png https://i.imgur.com/sG0knip.png
    — john lennon —


    гениальный музыкант с вещмешком травм и комплексов; mommy issues, ребенок послевоенного времени


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    the beatles — julia
    Брошенный ребенок на пляже, не нужный ни отцу, ни матери, не нужный тете, которая взяла его на воспитание. Бунтующий из принципа, ради бунта, "если вы не любите меня, я дам вам причину на это". Единственный человек, принимающий его таким, какой он есть, умирает, единственное живое существо оказывается застреленным той самой тетей. Джон теряет якоря раз за разом, воссоединение с матерью бросает его на самое дно — она снова бросает его, на этот раз навсегда, умирая под колесами автомобиля.

    Таково начало: смерть и лишения, лишения и смерть. Мальчишка из "хорошего района", который ведет себя хуже последнего оборванца, тедди-бой, живущий одной только мечтой — покорить этот мир. Ему нужны слава и деньги, ему нужно, чтобы его любили, любили, любили...

    Доктор не рассказывает ему о битломании, умело обходя его родное время, заглядывая в далекое будущее и отдаленное прошлое

    Джон собирает группу, наплевав на колледж, отправляется на выступления в Германию, где они играют часами напролет, подзаряжая себя колесами и отдавшись на волю Репербана, Джон строит грандиозные планы по захвату мира, в которые никто, кроме него, особо не верит, Джон теряет человека, который его и понимал, и любил — и снова едва не падает в пучину, замирая на долгое время на границе добра и зла.

    Он пробирается в ТАРДИС безбилетником, теряется в ней, убаюканный мерным шумом ее сердца. Он отказывается возвращаться к свое время, и Доктор не то, чтобы мирится с этим — какой-то частью своих сердец она рада, что так произошло. Конечно, она вернет его обратно — они только слетают к сенсоритам, и еще, может быть, в древний Китай, потом заглянут на лунную колонию, а там кто знает.



    Не знаю, из какого таймлайна хочу выдернуть Джона, поэтому оставляю этот выбор на вас. Что-то между приключениями в Германии и 1964 годом, когда они уже отправились покорять Америку, не позже.
    Доктор периодически путешествует с историческими личностями (Мэри Шелли была его спутницей долгое время), а мне хотелось посмотреть на Тринадцатую вне контекста с the Fam. Пожалуйста, приходите, в наличии необходимо иметь только любовь к Битлз, Доктора Кто, в принципе, даже знать необязательно, все расскажу, покажу, поприключаю!   
    https://i.imgur.com/juKoL.gif

    ПРИМЕР ПОСТА

    Это должно было стать веселым приключением. Интересным, ни к чему не обязывающим, даже больше прогулкой чем путешествием, если честно. Хотелось разрядиться и ни о чем не думать, показать Яз будущее, избегая войны с далеками и ту историю с телешоу, конечно. Просто будущее, с их летающими автомобилями, антропоморфными андроидами и путешествиями сквозь космос туда, куда не ступала нога человека. Что-то в этом роде. Что-то, где мне не придется сталкиваться со сложными проблемами и решать их в ущерб себе.

    Конечно, этого было слишком много. Не стоило и надеяться. Может быть, именно поэтому я выжидаю, когда ТАРДИС останавливается, и не открываю дверь первой. Пускай Яз посмотрит, что там. Пускай вдохнет свежий воздух одной из земных колоний далеко в космосе и удивится, как же глубоко ее народ умудрился пролезть. Я закрываю глаза, и -

    - Доктор? Тут ничего нет...

    Ее голос обеспокоен, но она думает, что это старушка ТАРДИС опять занесла нас не туда. Любительница подурачиться. Ясмин понятия не имеет, что это может означать, что это означает, потому что я загривком чувствую, что что-то не то. И первое, что я ощущаю в связи с этим - усталость.
    Это чувство преследует меня еще с Флюкса, со всего, что... со всего, что он под собой хранил. С Тектеюн, с часов, которые лежат глубоко в ТАРДИС, так глубоко, что я н найду их, если не захочу. А я не хочу. Но даже несмотря на это, все произошедшее давит невидимым грузом, и я чувствую себя бесконечно уставшим. Бесконечно - примерно столько, сколько длится моя настоящая жизнь.

    - Что? Нет-нет-нет, не может быть! Мы точно попали куда надо, - я подскакиваю и подбегаю к Яз, чтобы удостовериться своими глазами, что действительно ничего, просто голый осколок камня, никакого терраформирования, никакого поселения. Ничего. - Не может быть. Она должна быть здесь! Что-то не так.

    Что-то не так, и очень серьезно, и, кажется, это касается всего таймлайна и всей истории человеческой расы - я хватаю руку Яз, когда она пытается выйти, и затаскиваю обратно в консольную. Несколько прыжков назад во времени и пространстве под напуганные вопросы Ясмин и мои собственные суматошные ответы - ответы, призванные уменьшить ее панику, но с этим я, кажется, не справилась. Каждый раз за дверью - пустота, тишина. До тех пор, пока я не добираюсь до Земли, а там...

    Там нас ждет неприятный сюрприз. Земля больше похожа на Модас, сплошь кибермены, и это выбивает из меня дух. Мы стоим на пороге ТАРДИС, растерянно вглядываясь в толпы марширующих киберменов, и я как будто знаю, откуда это взялось. Как будто еще не мозгом, но подсознанием понимаю, кто этому виной.

    - Нам надо что-то с этим делать? Найти, откуда все это началось, устранить то, что помешало истории развиваться как надо, - неуверенно подает голос Ясмин, и я взмахиваю руками.

    - Да. Надо. Именно этим я и занимаюсь. Надо найти точку расхождения, но Яз, тебе нельзя со мной идти. История затронула события до твоего рождения, а это значит, что ты можешь существовать только в пределах ТАРДИС. Ты - парадокс, но она защитит тебя, пока я со всем не разберусь.

    - Я не оставлю тебя одну!

    - Ты меня слышала? - меньшее, что мне сейчас нужно, это препирательства, но как же она упряма! Как и большинство из них, да, но голос разума все больше затеняется в ней... тем, о чем я не хочу думать. - Выйдешь за эти двери - и перестанешь существовать, выйдешь за эти двери - и я не смогу тебя найти! А если даже у меня получится все исправить, я и не буду тебя искать. Если ты меня не послушаешь.

    Это жестоко, но это срабатывает. Яз замолкает и уходит вглубь ТАРДИС, оставляя меня наедине с консолью и колотящимися сердцами.

    И, когда я нахожу виновника торжества, я ни капли не удивлена.

    - Что ты натворил, - зло прошипела я, подходя к Мастеру. - Это была очередная попытка привлечь внимание? Думаешь, я не остановлю тебя?

    0

    48

    ссылка на заявку


    РОМАНА ♱ ROMANA
    [doctor who]
    https://i.pinimg.com/originals/fa/7b/e8/fa7be8097e7565c5ae41b97f7ab9b7c7.gif
    — jodie comer —


    леди-президент галлифрея


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    Романадворатрелундар - трижды первая из выпускников Академии Повелителей Времени. Лучшая во всем (что это, комплекс отличницы?), серьезная и обстоятельная, она всегда знала, что добьется успеха в политике. Она училась ради этого, дышала этой идеей, ничего удивительного, что за глаза ее называли ледышкой и холодной королевой. Романа всегда с презрением смотрела на тех, кто не использует каждую минуту во имя улучшения своих навыков и получения новых знаний. Выпустившись, она стала работать в архивах, надеясь, что это станет первой ступенькой на пути к головокружительному карьерному росту, но...

    Но.

    Череда неприятных открытий: ее приставляют нянькой к печально известному ренегату, который даже в Академии получал тройки, который жив до сих пор непонятно благодаря чему, который чхать хотел на все устои и правила общества Повелителей Времени. Он самоуверен, местами наивен и совершенно точно глуп, и он... веселится?

    С Доктором Романа узнает, что такое веселье. Постепенно оттаивая, ледышка с удивлением обнаруживает у себя сердце, а у мира вокруг - способность заинтересовать ее. Романа смотрит на окружающие ее планеты, на людей, не просто с исследовательским интересом - ей кажется что она только что проснулась, только что начала жить. Безрассудство на вкус как сахарная пудра, и Романа не может им насытиться. В итоге она отправляется в свое приключение в Е-пространство, откуда выходит уже более умудренной.

    Ее цель, как ни странно, все еще занять свое место в политике Галлифрея. Но по сравнению со своей первой регенерацией, с той Романой, какой она была после выпуска из Академии, сейчас она куда лучше понимает и себя, и мир вокруг. И верит, что способна принести родной планете процветание. Это и происходит. Она дослуживается до кресла Леди-Президента, проворачивает много сомнительных, но ведущих к благу реформ. Политика полна подковерных интриг, сомнительных союзов и даже открытой враждебности, но Романа - воин, и слова - ее броня.

    А потом начинается Великая Война Времени.


    Да, видение Романы зиждется частично и на аудио-линейке "Галлифрей", но целиком мы ни ее, ни часть с Войной не слушали. Да и канон в ДК - событие условное, поэтому можно ничего, кроме собственно сериальных событий и, ну, допустим, Википедии по как раз аудиосериалу, не трогать. У нас есть некоторое подобие сюжета для Галлифрея, так что немножко политоты, немножко ПТСР, немножко сломанного пространства-времени, присыпать попытками вернуть планету Таймлордов на ее законное место (не опять, а снова), и Романа очень, очень нужна. Может быть даже в нескольких версиях (не регенерациях, а версиях, но это тоже объясним на пальцах, главное не бояться).
    Хотя я уверен, что ты и не боишься, ты пережила Рассилона, который отжал у тебя власть, какие уж тут страхи.

    ПРИМЕР ПОСТА

    Мы оба, кажется, замираем в этом моменте. Когда мы в последний раз находились настолько близко без желания сделать друг другу больно? То есть, Мастер наверняка хочет и до сих пор, но я усилием воли закрываю разум, и метафорически и буквально, концентрируясь на том простом, что у меня есть. Цель маленькая: после починки консоли починить Мастера, дальше двигаться по намеченному плану. "Починить Мастера" звучит в контексте всей нашей истории настолько ужасно, что хочется смеяться. Когда-то я действительно верил в то, что его можно починить. Только недавно, кажется, до меня дошло, что он настолько безвозвратно переломан, что достижение такой цели похуже полного уничтожения далеков - невозможно даже в теории.

    Хотя, может быть, в этом и дело. Может быть, его невозможно починить, потому что он всегда был таким - даже на Галлифрее, когда мы оба были еще детьми, даже в Академии, когда мы смеялись и строили планы, деля нашу маленькую мечтательскую вселенную на двоих. Вселенная реальная делиться не хотела совершенно: я упрямо спасала ее от разного рода событий, Мастер так же упрямо раз за разом становился одним из таких событий, стирая грани между "любовь-ненависть" так же одержимо, как стирал одну за одной планеты. Извращая понятие жизни, понятие свободы, понятие веры, извращая все то, к чему прикасался, извратив в итоге совершенно и мое восприятие, и мои воспоминания о нем. Не о себе, нет. Открыв мне историю Вневременного Дитя, он хотел, чтобы я сломалась но в итоге обломал об нее скалящиеся зубы сам.

    И все же, мы оба замираем. Ненадолго, на долю секунды может, но для двух Повелителей Времени не заметить это сродни предательству самого себя (или своего рода, о чем он бы точно ввиду новой информации поспорил). Я все еще держу его за руки, прижимая пластырь к пальцу, бесконечно долгое мгновение он молчит. Мы оба знаем, что это ничего не значит, точно не сейчас, не после всего, что произошло, и все же - все же что-то происходит в этом крошечном пространстве рядом с консолью, которую он под влиянием Сайбириума разворошил. Хочу ли я думать о том, что это значит? Совершенно точно нет.

    Потом он отмирает - как будто успел уснуть за эту долю секунды, говорит хрипло, и я тут же фыркаю, когда он буквально выдергивает руки, и отодвигаюсь для верности, оставаясь на одном колене перед ним, все еще сидящим на полу, чтобы было удобнее презрительно заглянуть в глаза.

    - Твоя свобода воли ограничена тем, что ты впустил в свою голову, а не мной, - мне не хочется, мучительно не хочется выпускать его из наручников, но проблема в том, что (язык обжигают даже невысказанные мысли) что Мастер прав, по факту мы сотрудничаем, он помогает мне исправить таймлайн, я ищу способ вытащить Сайбириум из его головы, и наручники в уравнении до этого момента не появлялись. Он не мой пленник, он даже не от моего желания здесь находится - возможно, впервые в жизни я хочу вытащить Мастера из своей ТАРДИС, а не наоборот - ой, погодите-ка, а ведь такое уже пару раз было, с по-другому расставленными мотивациями и приоритетами, ровно до того, как он выбрал гордость вместо жизни и предпочел умереть у меня на руках, мучая перед этим целый год и меня, и всю Землю впридачу.

    Другая проблема крылась в том, что это его не сдержит. Прямо здесь и сейчас - может быть, но наручники, даже такие - это плевая задачка для галлифрейца, особенно ренегата, в отместку решение оставить его так Мастер действительно может попытаться сделать что-нибудь с Яз, а этого я не позволю никогда. Опять же, если не он, то серебристый интеллект в его голове вполне может выкрутить его разум и тело наизнанку и заставить например сломать руку, чтобы вылезти из наручников, и что тогда?

    Поэтому с тяжелым вздохом я все же освобождаю его от наручников - на этот раз стараясь не допустить свою ошибку, не касаться голой кожи на запястьях, потому что я все еще не хочу об этом думать, а если я продолжу, то думать придется. Мне было привычно двигаться на волнах раздражения и активной нелюбви, не давая ему ни единого шанса, чем пускаться в очередную бессмысленную рефлексию касательно наших отношений. Для него никогда ничего не изменится. Для него может быть с самого начала все было ясно, и только я, дурак, ничего не понимал.

    - Я больше не пущу тебя в консольную без присмотра. Ни сюда, ни в запасную, - с этими словами я все же поднимаюсь на ноги, отворачиваясь к экранам, чтобы поставить защиту от него, и одновременно раздумывая, сколько ее слоев он может обойти прежде чем я это замечу. - Можешь попытаться объяснить, - не мне, ему, - что любая попытка сотворить подобное вырулит только в бесконечную пустоту без возможности осуществить свою конечную цель.

    0

    49

    ссылка на заявку


    ВАЛЕЯРД ♱ THE VALEYARD
    [doctor who]
    https://64.media.tumblr.com/b25c58764984213e47ccaa88b0d7aedc/65b1d5605d01f507-08/s540x810/b40428e738d5b741d084edfe08273b43a807f29e.gif
    — david tennant —


    концентрированное зло доктора


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    Эти зубы тебе знакомы. Этот голос, это поведение. Бывает ли такое, чтобы Таймлорд регенерировал в себя же - в одно из своих прошлых лиц? Разве это не парадокс, разве это не... разве это не попирает все, что известно о Таймлордах и регенерации в принципе?

    С другой стороны, ты ведь теперь знаешь правду, ты - явление в этой вселенной особенное, может быть, совсем не отсюда. Ты куда больше, чем просто Повелитель Времени, и, возможно, в этом дело. Возможно, правда порушила какие-то правила регенерации, и все пошло наперекосяк. Возможно, тебе еще предстоит это исправить, но ты не знаешь, не знаешь, как.

    Ты больше не знаешь, кто ты на самом деле.

    Твоя "страшная правда" в том, что у тебя больше нет регенераций.

    Твоя "страшная правда" в том, что ты больше не Доктор. Не совсем.


    Это самая любимая наша теория, что так называемый Четырнадцатый - это на самом деле Валеярд. Потому и "регенерировал" с одеждой, потому и выглядит так же, как регенерация Доктора, ближе всех подошедшая к Timelord Victorious, и все это грандиозный план то ли Тектеюн, то ли Небесного Игрушечника (выбери своего бойца!). В каноне достоверно неизвестно, как именно появился Валеярд, да и канон в ДК - событие условное, поэтому можно ничего, кроме собственно сериальных событий, про Валеярда не знать, и скакать к нам, роняя тапки.

    ПРИМЕР ПОСТА

    Это была плохая идея.
    Это была плохая идея - я знал это еще когда она только пришла ко мне в голову, еще когда я предложил [вынудил, заставил] это Мастеру. Не как раньше - "давай путешествовать вместе, мы столько всего могли бы сделать вместе", я, может, не перестал быть идиотом, но по крайней мере перестал надеяться хоть на что-то хорошее во всем, что касалось его. Теперь Мастер был скорее пленником, хотя условия изначально преподносились как взаимовыгодные. Теперь - ни шагу в сторону, никаких долгих выходов на поверхность, не прикасаться к консоли, не приставать к Яз с попытками вывернуть ее мышление наизнанку. Мастер как смертельно опасная змея [всегда был], и моя бы воля, я бы заперла его к одной из дальних комнат, вот только тогда не выйдет нормально исследовать Сайбириум, засевший в его мозгу, и ТАРДИС такое тоже не сильно нравится. Старушка в бешенстве на меня за принятое решение - я чувствую это по едва слышному гулу везде, где ступает его нога, и я отлично ее понимаю. Он сам, от макушки до пят, от первой инкарнации и до последней - сплошь живой памятник моим ошибкам и моему никому не нужному милосердию. ТАРДИС слишком хорошо помнит все, что он с ней творил, и я не могу винить ее в нелюбви. Мастер сейчас весь ей окружен.
    Но сложнее всего сейчас, конечно, приходится Яз - и по-хорошему, мне вывести бы ее из этого уравнения, вернуть домой, потому что сейчас не время для приключений, и гнетущая атмосфера недоверия, заполнившая коридоры, не отражается на ней хорошо. Но в этом ведь и проблема. Ее дома больше нет [как и моего, а был ли он вообще, а знала ли я его?], и выходить за пределы ТАРДИС ей нельзя. Парадокс сдерживается только внутри ее стен, еще лучше - в центре вортекса, где мы и держимся уже какое-то время, возвращаемся туда раз за разом как на постоянное место стоянки. Время от времени я путешествую в разные эпохи, пытаясь распутать этот безумный клубок изменений самостоятельно, без участия Мастера, и ничего не выходит. Он нужен мне, и это чувство тоски, отчаяния и ненависти худшее, что я когда-либо чувствовал.
    Из того, что я вообще помню.

    Монастырский колокол настигает меня на полпути к комнате Яз - прошибает неверием, верой, уверенностью. Лампы мигают, будто не уверены, стоит ли переходить в режим тревоги, вся ТАРДИС, кажется, содрогается. Это очень плохо, это хуже, чем я мог бы себе представить; я срываюсь с места, сворачиваю в сторону консольной, едва не впечатавшись в стену, бегу со всех ног. Что-то происходит, что-то очень, очень плохое, я не знаю, как Мастер умудрился подобраться к ней через все уровни защиты, ах да, он же гений, мы же всегда играли на равных, что бы ни происходило. При всем этом, при всех исходных данных, при моем знании, что рано или поздно это случится, нападение на ТАРДИС все равно застает меня почему-то врасплох - неужели надеялась, что он всерьез решит принять помощь? - я влетаю в комнату и вижу его, под консолью, с закатанными рукавами, лезет руками в... в...
    ТАРДИС воет от боли, от напряжения, это слишком жестоко, неправильно, ужасно. Колокол бьет так сильно, что это похоже на биение единственного, но гигантского, сердца. Медлить больше нельзя.
    И я не медлю: Мастер так погружен в свое дело, во всех смыслах, что вообще не слышит реальность. И она возвращается к нему ударом молотка для консоли по затылку.

    0

    50

    ссылка на заявку


    ТЕСКАТЛИПОКА ♱ TEZCATLIPOCA
    [aztec mythology]
    https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/397/905497.jpg
    — tezcatlipoca [onyx equinox] (или приходите, обсудим)—


    Тескатлипока, или Чёрный Тескатлипока, создатель и разрушитель, бог-ягуар, бог ночного неба, конфликтов, тьмы, магии, провидения и всего незримого, самое тусклое Первое Солнце (угомонись, киса, это чистые факты) и Тот Самый Бог™, который устраивает движ. Максимально клыкастый одноногий рояль из кустов.


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦

    У греков Зевс, который никак не может удержать штаны на себе, у скандинавов Локи, который бесится со скуки, у египтян Сет, опять умирающий от зависти… А в Мезоамерике — Тескатлипока, которому спокойно жить не дает примерно ничего.

    Горделивый, обидчивый, сила есть, да и ума палата найдётся, Тескатлипока — всесильный ребёнок, как и большинство главных божеств мезоамериканского пантеона. Интриган, злой шутник, воплощение изменения через конфликт и страдания — и зависимое от крови людей несчастное существо. Не все питаются колибри, бабочками или собаками, к сожалению, и он уже завистливо очернил и изгнал того, кто мог это делать.

    Однако выплеснув ярость, Тескатлипока вспомнил, насколько он изворотлив. Он научился забирать кровь, которую приносят другим, несуществующим богам, и которую проливают на поле боя — прямо из-под носа дряхлеющего Уицилопочтли. Он научился быть незримым похитителем — иногда люди не возвращаются из своих прогулок по темноте. Он научился выживать.

    В то время, как Пятое Солнце замедляет свой ход по небосклону, и всё громче хрипят не справляющиеся с нагрузкой проводники Миктлана, Тескатлипока выживает. И ждёт. Ведь без него мир не разрушить и не создать заново.


    Да, это Мезоамерика. Ацтеки, майя, сапотеки, ольмеки, тотонаки: мифология всех народов, что подходит под определения народностей мешика, — это к нам с Кетцалькоатлем, и это горячо приветствуется. У нас есть вполне определённый сюжет в современности, вовлекающий в себя буквальные гонки со смертью абсолютно всего, но ничто не мешает отыгрывать взаимодействия в прошлом: учитывая, насколько боги Мезоамерики описываются всесильными дети, это будет жестко и весело одновременно.

    Мы не кусаемся и не сильно ратуем за стопроцентное попадание в «канон»: мы лично для себя выбрали одну из версий мифов, по которой играем, и я буду более чем рад предоставить информацию в веселой и удобоваримой форме, если нужно. К размеру и оформлению требований нет, только не пишите во втором лице.

    Если знакомы с сериалом «Onyx Equinox», то вообще идеально.

    ПРИМЕР ПОСТА

    Бледнолицые не принесли с собой ничего, кроме смерти. Она взрывалась нарывами на смуглой коже, чернела золой от жирного огня, стекала бесполезно по деревьям кровью, сворачивалась в животах поруганных и проданных, затихала хрипами и вздохами, последними ударами сердец в руках и грудных клетках. Она пахла гнилыми зубами, потом, металлом, серой и огненным порошком. Она была чужеродна всем — даже смерти, царившей здесь всё это время, уравновешенной в своем желании крови.

    Смерть творений Кетцалькоатля была молчалива и сострадательна, а главное — почётна.
    Её воплощение в виде ксолоитцкуинтли медленно шагало сквозь страшно безмолвную толпу, окружающую пирамиду. Пленные бледнолицые, дети металла, закончились; на алтарь добровольно и в экстазе от паров и конца света ложились дети великого змея, вечного ребёнка, играючи уничтожавшего и создававшего жизнь, как дети лепили и мяли фигурки из сырой глины.

    С вершины текли реки крови, придававшие его перьям красивый блеск и ещё больше цветов. Они вдохновляли. Красный шёл ему, гипнотизировал переливом чешуи: это уже не ты. Это просто кровь, которая выльется на голову божества живительной паутиной энергии и мощи и станет целым.

    Шолотль медленно дошёл до тени пирамиды сквозь волны расступавшихся людей, позволяя себе раствориться в ней после того, как руки живого солнца пытались содрать с него шкуру. Его поступь была тяжела и неотвратима, углубляя трещины в фундаменте тех, кто почитал его, в глазах были не зрачки — чёрные сеноты, на дне которых щерились беззубыми пастями распахнутые ворота Миктлана. Они поглощали свет, поглощали жизнь, но обещали покой и свое место в девяти подземных и небесных мирах.

    Это был конец. Лучший конец. Когда-нибудь Миктлансиуатль, любовно поцеловав на прощание, отдаст их кости оперенному ребёнку, и тот разрушит их, чтобы сотворить вновь.

    Шолотль поднял голову к пирамиде, не исполняясь благоговения перед создателем. Сопровождающие его духи-проводники с оглушающе бесшумным лаем бросились прочь, терзая души в сломанных фигурках из костной муки и божественной крови, вытаскивая их, лаская языками, на которых шершавился ядовитый обсидиановый песок.

    Шолотль не смотрел. Они — его когти и зубы, его душа. Они не подведут его.

    Его глаза пытались засосать божество, но его узкие змеиные зрачки были подобны палкам в пастях ягуаров. Мешались.

    — Ты не поможешь им, Кетцалькоатль? Они взывают к тебе, — ровно вывалились слова с розового языка, как будто упали фрукты на дорогую вышивку. Бог смерти сел, закрывая пасть, скрывая лишенную шерсти спину от сына змея в бледном провале тени. Едва выглянул из кожистого яйца и уже потребовал крови богов, которую Шолотль отказался дать — и поплатился.

    Они все поплатились.

    0

    51

    ссылка на заявку


    ТЛАЛОК ♱ TLALOC
    [aztec mythology]
    https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/397/130100.png
    — leon [pokémon] (или приходите, обсудим)—


    Бог дождя, землетрясений, грома, наземных вод, владелец эксклюзивного рая для утопленников, Третье Солнце и тот ещё ревнивец


    ✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
    Тлалок — кот Леопольд с тяжелым кувшином с водой наперевес в пантеоне богов Мезоамерики. Один из тех богов, кого почтительно боятся как кого-то, обладающего большой силой, а не просто боятся одного его существования, что большая редкость. Совиноглазый и змееязыкий, Тлалок — милосердный бог, который заботится о том, чтобы земля могла давать жизнь раз за разом, развеивая семена и увлажняя её дождями и грозами.

    Слёзы и кровь жертвенных детей тоже годятся для увлажнения.

    Тлалок — не бог-создатель, однако без него жизнь была бы невозможна. Он выполняет свои обязанности с достоинством, принимая жертвы даже тогда, когда они приносятся без его имени на устах, однако и без ритуальных утопленников у него много почитателей даже сейчас, в современности, в котором человечество не помнит более богов.

    Тем не менее, даже его терпение и силы иссякают. Неблагодарные люди отравляют его землю и его воды, а его жена Чальчиутликуэ, ранимая душа, тяжело переживает загрязнение своих подземных вод и источников, и печалится о состоянии их рая, их Тлалокана, воды в котором начали идти радужными разводами. И он так и не смог забыть сияющих прекрасных перьев Шочикецаль, своей первой возлюбленной, отнятой у него насильно и без причины.

    Тлалок — милосердный бог. Однако дождь из огня — тоже дождь.


    Тлалок буквально воплощение фразы «хороший человек идёт на войну». Спокойный мужчина, разозлить трудно, но если разозлить — мало не покажется. И с ним нет особо странных/забавных историй, как с другими, и я считаю, что нужно исправить эту историческую несправедливость. Вы только оцените потенциал фейспалмов! И я лично буду только рад повздорить за то, какой мертвец идёт в Тлалокан, а какой в Миктлан, и устроить вечер под девизом «Тескатлипока, блин».

    У нас с Кетцалькоатлем есть вполне определённый сюжет в современности, вовлекающий в себя буквальные гонки со смертью абсолютно всего, но ничто не мешает отыгрывать взаимодействия в прошлом: учитывая, насколько боги Мезоамерики описываются как всесильные дети, это будет жестко и весело одновременно. Тлалок ещё и может как поспособствовать разрушению мира, так и наоборот, помочь его спасти. И это я ещё не начал говорить о потенциальном любовном треугольнике, если вам это зайдёт. Добавьте ещё миллион форм у богов и нагвалей — и всё становится совсем весело.

    Мы не кусаемся и не сильно ратуем за стопроцентное попадание в «канон»: мы лично для себя выбрали одну из версий мифов, по которой играем, и я буду более чем рад предоставить информацию в веселой и удобоваримой форме, если нужно. К размеру и оформлению требований нет, только не пишите во втором лице.

    ПРИМЕР ПОСТА

    Бледнолицые не принесли с собой ничего, кроме смерти. Она взрывалась нарывами на смуглой коже, чернела золой от жирного огня, стекала бесполезно по деревьям кровью, сворачивалась в животах поруганных и проданных, затихала хрипами и вздохами, последними ударами сердец в руках и грудных клетках. Она пахла гнилыми зубами, потом, металлом, серой и огненным порошком. Она была чужеродна всем — даже смерти, царившей здесь всё это время, уравновешенной в своем желании крови.

    Смерть творений Кетцалькоатля была молчалива и сострадательна, а главное — почётна.

    Её воплощение в виде ксолоитцкуинтли медленно шагало сквозь страшно безмолвную толпу, окружающую пирамиду. Пленные бледнолицые, дети металла, закончились; на алтарь добровольно и в экстазе от паров и конца света ложились дети великого змея, вечного ребёнка, играючи уничтожавшего и создававшего жизнь, как дети лепили и мяли фигурки из сырой глины.

    С вершины текли реки крови, придававшие его перьям красивый блеск и ещё больше цветов. Они вдохновляли. Красный шёл ему, гипнотизировал переливом чешуи: это уже не ты. Это просто кровь, которая выльется на голову божества живительной паутиной энергии и мощи и станет целым.

    Шолотль медленно дошёл до тени пирамиды сквозь волны расступавшихся людей, позволяя себе раствориться в ней после того, как руки живого солнца пытались содрать с него шкуру. Его поступь была тяжела и неотвратима, углубляя трещины в фундаменте тех, кто почитал его, в глазах были не зрачки — чёрные сеноты, на дне которых щерились беззубыми пастями распахнутые ворота Миктлана. Они поглощали свет, поглощали жизнь, но обещали покой и свое место в девяти подземных и небесных мирах.

    Это был конец. Лучший конец. Когда-нибудь Миктлансиуатль, любовно поцеловав на прощание, отдаст их кости оперенному ребёнку, и тот разрушит их, чтобы сотворить вновь.

    Шолотль поднял голову к пирамиде, не исполняясь благоговения перед создателем. Сопровождающие его духи-проводники с оглушающе бесшумным лаем бросились прочь, терзая души в сломанных фигурках из костной муки и божественной крови, вытаскивая их, лаская языками, на которых шершавился ядовитый обсидиановый песок.

    Шолотль не смотрел. Они — его когти и зубы, его душа. Они не подведут его.

    Его глаза пытались засосать божество, но его узкие змеиные зрачки были подобны палкам в пастях ягуаров. Мешались.

    — Ты не поможешь им, Кетцалькоатль? Они взывают к тебе, — ровно вывалились слова с розового языка, как будто упали фрукты на дорогую вышивку. Бог смерти сел, закрывая пасть, скрывая лишенную шерсти спину от сына змея в бледном провале тени. Едва выглянул из кожистого яйца и уже потребовал крови богов, которую Шолотль отказался дать — и поплатился.

    Они все поплатились.

    0


    Вы здесь » phantazia » lucky strike » church cross