| victoria egorova, 24
модель — недоотношения/передружба/вражда/страсть/любовьнавсюжизнь [indent] ты тоже скучаешь по мне? ищешь в его глазах [бесцветных_неглубоких // он — мелководье, а тебе нужен океан] омут моих бесстыжих_непокорных? ты тоже клянёшься, что не любишь [ведь не умеешь + не можешь], чтобы сердце стучало хоть на секундочку тише_медленнее? ты тоже проклинаешь меня по ночам [за все наши 13 адов + за все извержения вулканов_землетрясения]? я тоже. ⠀⠀⠀⠀ — однажды они будут вместе. — они и так вместе. может, объявишься? позвонишь, либо лучше сразу постучишь в дверь? так, словно ты везде хозяйка [моей скомканной <без тебя> судьбы]. нам не важно, кто рядом, мы всегда сносим крышу_разум друг другу, мешаем жить [ д ы ш а т ь ], ведь по-другому любить мы не умеем: нас не научили: мои приёмные родители так и не полюбили меня // твоя мать больше печётся о том, что стареет [а ты затмеваешь её // побеждаешь в невидимой «битве_войне», придуманной ею же]. может, если бы не они, если бы не эти несовершенства в наших душах [поломанные конструкторы], мы бы никогда не встретились_не познакомились, не поняли, что это — навсегда. что больше никто нас не сможет понять [так, как мы друг друга]. ⠀⠀⠀⠀ — спорим, я трахну эту скромницу ещё до окончания вечера? — ты не настолько хорош. на что спорим? мы ненавидели высшее светское общество, в котором крутились, поэтому развлекали себя шутками_пранками [невинными и жестокими], считая, что нам ничего за это не будет [купаясь во вседозволенности молодости + в тихом молчании совести]. мы дружили долго: ливнями_облаками. всё время ссорясь и при этом поддерживая друг друга во всём остальном [в нашей скуке к жизни_людям]. ты первой заметила, что на моём лице — пластик_маска, что я играю чаще, чем дышу [пытаюсь <против воли> понравиться // издержки участи приёмыша]. ты первой приняла меня такого [не солнечного мальчика, которого хотели видеть родители_общество]. каждый разломавшийся камешек на характере взяла в ладонь, не боясь порезаться [бабник? ну, и ладно / непостоянный ветер_ураган? ну, и пусть]. ведь ты ничего не боишься.. я первым увидел, что, помимо гордости_тщеславия, в твоей душе есть что-то ещё... крик ребёнка, которого не любили. крик человека, который слишком рано познал безразличие [и теперь с зеркалом ходит // отражает этот холод к другим]. я первым осознал, что твой холод — лишь на пороге. стоит отворить дверь + зайти внутрь, как вдруг чувствуешь тепло... жар. я захотел тебя с первого слова [влюбился с первого хмурого 'рада знакомству'], но ты всегда сторонилась_выстраивала стены, притворяясь, что не хочешь того же. почему? чтобы не разбилось то хрупкое, что единственно тебе дорого_важно. чтобы ты не стала очередной куклой_пустышкой, которых у меня слишком много. помнишь, как я впервые растопил твой лёд [внутри], когда сделал предложение твоей матери? я хотел сделать тебе больно + пробудить_вырвать из цепей надменности [— и что они в тебе находят?]. ты всё прочувствовала: обиду_ревность, зависть и ярость. мой роман с твоей мамой вытряс из тебя все маски + добрался до дна [тёмного_мрачного]. но всё же... ты выбрала лёд_стену [или нет?], а не нас. ⠀⠀⠀⠀ — хочешь, я её брошу? — зачем? я устал добиваться_доказывать тебе что-то. я больше не хотел иметь с тобой ничего общего и расстался с твоей матерью. спустя пару лет она умерла. мы не догадывались, что у неё болезнь, что она много лет страдала_медленно умирала. и, когда это произошло, на тебя обрушилась лавина правды_самопознания. ты поняла, что любила её все эти годы, несмотря на её соперничество_игры в 'кто лучше'. тебе не хватало её тепла_нежности и заботы, тебе не хватало мамы. я не смог не прийти на похороны и не обнять тебя, сказав, что она знает, что ты её любишь, что она слышит всё, о чём ты сейчас думаешь. ты поцеловала меня и поняла ещё кое-что, но было уже поздно. ⠀⠀ — я больше никого не полюблю так, как люблю тебя. — я не один... новая потеря_боль, предательство [?]. я предпочёл кого-то другого, а не тебя. я не дождался [значит, мои чувства не были сильны? были ли они вообще?]. ты не могла поверить в это. я женился, нашёл не горячий [а тёплый_приятный] песок, в который хочется погрузиться_спрятаться после трудного дня, который не обожжёт_не сделает мне больно. в ксении я уверен. она не такая, как ты, как я. ты тоже скоропостижно выйдешь замуж, чтобы забыться_не заблудиться в пустом доме [в лабиринте своих тягостных мыслей]. но жизнь в золотой клетке не сделает тебя счастливой + погрузит в те же воды ледовитого океана, из которого я однажды тебя вытащил_достал. ⠀⠀ что между нами сейчас? осадок боли_грусти, жгучее 'скучаю' в каждой клеточке этого тела, горечь. ревность_зависть [там тебя хоть любят?..], маска ненависти, которая так нам к лицу. мы понимаем, что никто не смог заменить нам друг друга. что только чудовище может [по-настоящему] полюбить другое чудовище. почему же ты не звонишь? нам гордость милее дружбы? нам упрямство важнее любви? нам философское 'ничего не происходит без причины' застилает здравомыслие? мы надеялись забыть_вычеркнуть друг друга из памяти, обратить в пепел то лучшее лето [в твоих мягких, как небо, объятиях] в нашей жизни. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ты всё-таки объявилась в моей жизни против воли [или нет?]. судьба посмеялась над нами [отомстила нам за те дурацкие_жестокие игры с другими // разбитые сердца + наше высокомерие]. твой муж-продюсер снимает новый фильм, где я — в главной роли [а может, и тебе там уготована роль]. мы снова рядом + стреляем острыми взглядами и делаем вид, что больше не любим. что мы лишь ненавидим_презираем друг друга за прошлое [за то, что ты меня отвергла + за то, что я выбрал в итоге другую]. что больше не хочется пожара_безумства, яркой вспышки тел, что ослепит [напрочь_до самой смерти]. но в те редкие мгновения, когда ты красишь губы алой помадой, надеваешь чёрное платье, куришь и вспоминаешь добрыми словами мать, когда ты перестаёшь истончать яд по отношению ко мне, когда ворчишь, чтобы я не пил в 11 утра, когда отмечаешь, что моя жена действительно — лучший выбор, когда ты ходишь своей кошачьей походкой, либо просто дышишь, я вдруг вновь начинаю слышать, как бешено стучит_бьётся в груди сердце. как оно просит открыть дверь — впустить 'нас' в 'возможно', 'а что, если?'. ⠀⠀ а о чём просит тебя твоё сердце? письмо моей не_холодной стерве. моему чудовищу. от твоего не_солнечного мальчика. чудовища.
дополнительно: + • характер: поделюсь пожеланиями. она — сложная_ядовитая, приносящая боль людям, чтобы хоть что-то почувствовать [её тело горячее, а сердце — изо льда]. все раны тянутся из детства, и я уверен, что она [как и он], могла бы быть другой, если бы получала больше заботы_тепла от близких. но при этом всём здесь нет абсолютного зла [я люблю психологию и неоднозначных персонажей]. внутри неё есть хорошие качества. и да, она способна на любовь [хотя, их отношения не здоровые, но...]. ЕЩЁ РАЗ: НЕ БОЙСЯ ИЗ НЕЁ ДЕЛАТЬ СТЕРВУ, потому что она ею и является. да, неоднозначную, с положительными сторонами [как и у него], но она точно не пай-девочка. • отношения: они токсики, манипуляторы, нарциссы, да. в их паре присутствует и ревность, и ненависть [вывод на эмоции и т.д.], и страсть_одержимость, и... теплота_нежность, и игры_вызовы. есть всё. но, признаюсь, я — романтик в душе и хочется, чтобы она с моим героем пришла к хэппи-энду: к развитию, компромиссу. в реальной жизни такие сильные личности, возможно, и не смогли бы быть вместе. но кто нам запретит здесь создать свою утопию_мрачную сказку? то есть да, я хочу, чтобы они в итоге были вместе. эта заявка в пару. никого другого я искать не буду [второстепенные лица в нашей истории пусть будут неигровыми]. • внешность: вика — это российская модель [её фото можно посмотреть тут + в инсте] кажется идеальным вариантом для роли. она внешне — снежная королева с коварным_томным взглядом, намекающим, что внутри неё не холод [пожар]. есть некоторые видео, которые меня с ней покорили. может, они тоже тебя зацепят: 1, 2, 3, 4. волноваться по поводу графики не стоит, я — графист. • посты/игра: мой стиль: заявка написана более простым языком для ясности сюжета, но посты я пишу в несколько специфическом. почитай внизу, чтобы понять, будет ли тебя такое вдохновлять. я пишу от 1-го лица [часто с обращением на ты], со строчной буквы, с метафорами_образами, си_м/в[о]лами, размером 8-10k. мои посты в основном — это про чувства_переживания, мысли, действий меньше хд люблю эмоциональность в постах, об этом, по сути, и сам сюжет. если ты пишешь в классическом, меньше [не менее 6k], без проблем. частота: я не стою над душой, чтобы партнёры писали посты. но раз в месяц — для меня долго, потому что теряется связь с персонажем_историей. в идеале — писать по посту в 1-2 недели, но понимаю, что бывают задержки_обстоятельства. ещё момент: мы не описываем будущие действия персонажа партнёра [у тебя — свой персонаж, у меня — свой, только мы сами решаем, что будет делать наш герой хд]. грамотность: очень важна. нет, я понимаю, опечатки у всех случаются, но, если в постах куча ошибок, я не могу их нормально_с удовольствием читать [ошибки меня сбивают с толку]. поэтому, если с этим проблема, мы не сыграемся, прости. фидбэк/отзывы на посты: хочется, чтобы мы комментировали посты друг друга [!!!]. я не понимаю, когда просто лайкают и всё. мне хочется получать_делиться впечатлениями [ЭТО ВДОХНОВЛЯЕТ НЕ МЕНЬШЕ ПОСТОВ]. маты в постах: я за реалистичность в игре, так что у моего персонажа они могут проскальзывать [он из простой семьи]. твой персонаж более аристократичный_из высшего общества [мать — русская балерина, отец — бизнесмен], в меру ок, а перебора не хочется... • общение: если не захочешь обмениваться тг, настаивать не стану. мой перс — это не я, я спокойный, адекватный, не токсичу + не выношу партнёрам мозг [хочется позитива_отдыха на ролевых], взрослый и ответственный [молча пропасть — это не про меня // надеюсь, ты тоже так не будешь делать]; • анкета: анкеты у нас упрощённые. когда зарегистрируешься, пришли, пожалуйста, любой свой пост [или несколько] мне в лс и кратко твоё представление о ней: её характере, какой видишь + хочешь её отыграть [чтобы я понял, совпадает ли у нас картинка].
как я пишу этот пост будет первым в нашей игре жизнь разделилась на «до» нашей встречи и «после». так сказал бы любой романтик, к которым я себя никак не могу причислить. однако я всё равно почувствовал перемены после того, как попрощался с тобой. не знаю, что ты сделала со мной, вика. как удалось тебе заползти под самое нутро [где пустыня и миллионы миражей] + оставить там свой безупречный лёд [=след]. теперь он тает: медленно_монотонно дразня меня, что бы я ни делал. как ты смогла выдернуть из меня беззаботность [мою панацею_пластырь от одиночества], ничего при этом толком ни сделав? так не бывает. обычная девчонка [ложь – ведьма_фурия], поцелуй в губы и одна беседа [по душам // впервые за все годы моего существования], и я уже не могу выбросить тебя из своей головы [словно ты – главный экспонат в кунсткамере моего подсознания // прости, там точно не эрмитаж]. это не зовётся любовью [в неё я не верю], скорее одержимостью_болезнью, от которой нужно лишь найти правильное лекарство. вспоминаю, что мой главный принцип – «клин клином», и погружаюсь в новые отношения_романы, встречаюсь с молодыми [и не очень] девушками, чтобы стереть ластиком [их вздохов + эха удовольствия] твой образ, что мерцает как свеча [от сквозняка] перед глазами. исчезни_убирайся. меня ведь считают легкомысленным мальчиком-ветром, тем, что проносится быстро [был – и вот его больше нет]. такие не могут долго оставаться на месте [их место – весь мир/каждый уголок вселенной]. эта маска естественна_привычна, что другой мне не нужно [все прочие роли забрали]. но где она? сползла_улетела [ты её сняла // выдернула с кожей]? вот уже несколько недель я будто врос в землю + провалился в неё, барахтаюсь, как рыба, выброшенная на берег [от переизбытка кислорода_чувств]. это не мой стиль_вайб, мне бы плавать в море [там, где полно наживы_рыбы], мне бы вернуться обратно в воды беспорядочного_разгульного образа жизни, где самое сложное решение – какую из красоток в баре трахнуть сегодня. ничего глубокого_серьёзного. бабник. набор шаблонов_стереотипов, заключённых в одно тело. повторяю себе это снова и снова, чтобы не забыть [ненароком]. к счастью, безумный ритм рабочего графика заполняет тело до краёв: не остаётся время ни на что иное [даже на то, чтобы думать о тебе]. пару месяцев назад мы презентовали «южный ветер-2», но теперь в поиске новых спонсоров_продюсеров для продолжения. бизнес_никакого искусства, однако без этого не будет второго – чтобы огонь горел, нужно бросать брёвна [делать скучные вещи]. обрастать новыми связями легче на различных тусовках_вечеринках, поэтому я всё хожу и хожу на них, зная, что в любой момент могу там вновь повстречать тебя. ощущение этого «вот-вот, скоро» не даёт мне покоя + припечатывается к каждому позвоночнику у меня на спине, преследуя_дыша мне в затылок. но дни всё идут и идут, а мы всё так же далеки [как ты и хотела]. и вкус твоего поцелуя [почти] стал всего лишь воспоминанием [таким туманным, словно это было в прошлой_другой жизни]. я всё помню [запах_вкус, стук биения твоего сердца подо мной], но сами ощущения начинают выветриваться, как роса на солнце. всё это только к лучшему. мы всё-таки нашли одного из главных спонсоров проекта и должны были обсудить все детали сегодня на конных скачках, от которых наш «большой босс» приходит в восторг. он поставил крупную сумму на свою фаворитку и надеется, что она придёт первой. а я просто составлю ему компанию и буду мило улыбаться, якобы разделяя интерес к очередной ненасытной жажде «сильных мира сего» в хлебе и зрелищ. буду подавлять своё мнение_презрение к эгоистичному виду досуга [как будто ничего другого придумать не могли], потому что иного выхода у меня нет. на самом деле мне жаль животных. они не выбрали этот путь, за них всё решили другие. лошади, как и люди, свободолюбивые. им бы исследовать дикую природу, убегать от пум_волков, плодиться и умирать в естественной среде обитания. но, увы, в этом мире есть правила_законы джунглей. и мы, такие современные и независимые, всё равно им следуем, переступая через гордость_принципы и собственную волю, делая то, что должны, чего от нас ждут. для меня, человека с душой пятницы [такой же шальной_дикой + бездумной], это – сплошное наказание [лезвие ножа по коже // скальпелем без анестезии]. я не хочу быть здесь, не хочу смеяться над дурацкими шутками владимира и льстить_внимать каждому ему слову, но я всё равно это делаю. ненавижу себя за это. – в горле пересохло. может, вам что-то взять в баре? я пойду возьму себе джин с тоником. – можно и заказать у официантки, но я цепляюсь за этот шанс сбежать. встаю со стула и удаляюсь с вип-сектора, чтобы вдохнуть свежего воздуха [почувствовать себя вновь живым, а не куклой_марионеткой в чужих руках], теряюсь в толпе других зевак, пришедших сюда только для того, чтобы показать себя, но никак не разбирающихся в скачках. отпускает. вновь легко_спокойно, не потерял себя после тошнотворного лицедейства. но дыхания хватает лишь на 1-2 минуты, ведь спустя 2 минуты и 1 секунду мой взгляд вдруг встречается с твоим.[/color] поэзия не_романтика избегал твоего взгляда_змеиного яда, как чумы. рисовал в голове мир, в котором больше нет тебя. но вот мы вновь столкнулись — и глаза мои немы. «как же я скучал», они не скажут, побоятся погубить себя. ~ [color=black]замешательство длилось недолго [предпочитаю действия, а не размышления]. я подхожу к тебе с улыбкой [и без опаски], будто мы с тобой – обычные друзья_приятели, которые давно не виделись и теперь рады вновь воссоединиться. – привет, прекрасно выглядишь. интересуешься скачками, или?.. – замечаю твою мать в нескольких десятках шагов от нас и умолкаю. – ах, понимаю. – улыбка становится снисходительной и в то же время надменной, ведь в голове проносится мысль, что тебя в очередной раз «выгуливают», чтобы найти богатого жениха. не повезёт же кому-то… – не хочешь выпить? я как раз шёл к бару. – предлагаю опереться на мой локоть и немного прогуляться, пока скачки не начались. я галантен_учтив, ничем не выдаю злость и обиду. кажусь спокойным [это – очередная маска], чтобы ты не догадалась, что все эти недели ты топила меня в водах [оцепенения], словно русалка из старинных мифов, что всё это время я думал о тебе [против воли // здравого смысла_моего хренового характера]. – мне кажется, животные уже изрядно натерпелись от людей. когда их уже оставят в покое? или ты поощряешь эти развлечения? – внимательно наблюдаю за взмахами твоих ресниц + пытаюсь прочитать твои мысли сквозь пелену дыхания [как грел_согревал он меня в тот вечер // как нежны были твои губы]. всё безуспешно. сейчас между нами – бездна_ров. ты на расстоянии другой планеты [рукой не достать // не пересечь_не переплыть]. в первую нашу встречу у меня ошибочно создалось впечатление, что я знаю тебя всю жизнь [чувствую каждую вибрацию твоего голоса], что мы так похожи [до дрожи челюсти внутренних демонов + до каждого оттенка темноты наших душ], но сейчас я уже так не думаю. кто ты на самом деле? сколько у тебя в запасе масок_лиц? столько же, сколько и у меня? тогда мне никогда тебя не разгадать [не увидеть правду_дно твоего моря // сокровища иль пустота, что там?]. ведь ты не позволишь. никогда не позволишь переступить границу. ты уже тогда показала, что стена несокрушима, что ты не подпустишь меня близко. ну, что же. каждому своё. тебе ближе предсказуемость льда_зимы, мне – сюрпризы непокорного огня. мы – две стихии, что не могут пересекаться [нет, могут // главное сохранять дистанцию]. будет по-твоему. но не уверен, что ты не будешь жалеть. обязательно пожалеешь. я заказываю нам напитки и с интересом изучаю силуэт твоей матери, что стоит боком к нам и беседует [какое совпадение!] с владимиром. москва – ещё та деревня, особенно если вы вращаетесь в кругах элиты_бомонда. – слушай, а как твоя мать относится к мужчинам помладше? нет предрассудков? – делаю первый глоток и ощущаю, что опьянение приходит сразу от одной лишь идеи пофлиртовать с твоей матерью [а может, и больше]. медленно загорается азарт [искры лопаются во рту, как пузырьки шампанского, хотя пью я совсем не его]. – ты ведь не будешь против? – загадочно подмигиваю тебе и дольше приличного гляжу на свою новую цель_мишень, намечаю маршрут, который приведёт меня к удовольствию. и я не только про постель, про секс с безусловно привлекательной_красивой женщиной [хотя, и это важно]. но и про душевное удовольствие, которое получу от того, что ты будешь видеть нас вместе. что ты почувствуешь? опять «ничего»? либо извержение спящего вулкана? затопит ли тебя? снесутся ли крыши настроения? сорвутся ли с корнем деревья уравновешенности_правильности [что меня так раздражают // ты же далеко не ангел, разве что падший_люцифер]? воображение рисует широкими мазками живописные картины твоих страданий_мучений, и я даже на мгновение забываю, что ты всё ещё здесь. – идём же обратно. а то нас заждались. – настроение лучше, план обрастает деталями [чёткого не будет, я ведь спонтанный_творческий]. я несу наши напитки и не упускаю возможности выпить прямо на ходу [на трезвую слушать рассказы владимира невыносимо]. что же дальше? хм. в вип-секторах людей не так много: это даёт пространство для манёвренности_следующего моего хода на шахматной доске. мне не хочется представлять тебя моему потенциальному инвестору, но елена опережает и делает всё за меня. – как тесен мир. так, может, если мы все знакомы, вы сядете к нам? разбавите нашу мужскую компанию. – бизнесмен соглашается и приглашает вас в нашу лоджию. я опускаюсь к уху елены и отпускаю ей первый из сотней других комплимент: – к тому же вы убережёте мою шею от боли. если бы вы сидели позади или в стороне от нас, мне бы пришлось всё время оборачиваться, чтобы любоваться вашей красотой. – целую руку твоей матери и даже прикрываю глаза, вдыхая аромат её духов [будто хочу её здесь и сейчас]. не знаю, смотришь ли ты сейчас на нас или нет, но надеюсь, что да. каждому актёру нужен зритель. каждой мести нужен объект для мести. и кто сказал, что не будет весело? что этот вечер обречён стать скучным_монотонным, как все прочие похожие в жизни человека «нашего круга» [день сурка + бег белки по кругу]? нет, нисколько. всё самое интересное только начинается. ты ведь так же считаешь, виктория?
| |